Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Белый ER34
Автор Сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #1

В общем долго думал нужен ли мой бортовик вообще. Ну и наконец таки решился. Решил написать просто о том, что есть на уме.

Nissan Skyline ER34-012285
1998 г.в.

Купил авто осенью 2007г. Предыдущий хозяин выменял его на MMC GTO, а после, пересев на X5 от ская вообще решил избавиться.
Честно говоря скай был приобретен на очень выгодных условиях. Дешево и частично вдолг. За что его хозяину огромный респект. Если бы он не стал БМВистом я бы не стал нисмоводом.
До этого я ездил на mazda 626 1993г. И мечтал о субаре B4. Но от предложения заиметь почти на халяву R34 я сильно не сопротивлялся. О скаях не знал в то время практически ничего, кроме того что это была у меня самая быстрая тачка в NFS.
Машина была в хорошем состоянии (без аварийном), с пробегом 149000. Правда она была уже почти год в КЗ, но ни один из расходников не был заменен. Даже воздушный фильтр оказался еще яповский. Уже грязный, как у херового солдата портянки. Естественно все ремни и жижи были заменены, кроме ремня ГРМ. Он был в хорошем состоянии, и я решил не лезть туда т.к. спецов по таким авто не знал вообще.
В этом же году познакомимся на форуме с Арманом, Aracool\NISMO. пересеклись\пообщались 20 минут. Я понял что мой скай фигня по сравнению с турбовыми версиями, версиями на механике и вообще...
Ара подсказал где искать запчасти и так еще по мелочи надавал советов.

За период владения автомобилем, разные всплывали проблемы. В принципе не такие уж серьезные. Первой, сразу после приобретения, была поломка рулевой рейки. В панике искал на нее сальники. Видимо они и раньше были убыты, а течка маскировалась заливкой спец жидкости. После смены жижи в ГУРе она потекла. Решил проблему купив контрактную рейку. В начале 2012 г начал жжужать сам насос- заменил.

Второй проблемой стали убитые катушки. Я самостоятельно их прикончил когда помыл двигатель с водопроводного шланга. А машина после помывки, с водой в колодцах, попала на 3 мес. на штрафстоянку. На то время я знал почти всех нисмовцев, брал катушки поштучно у Skala\Данил. Потом, намудившись, купил комплект сплитов у Павел74.

Поразила ходовая часть этой машины. Каких дорог она не видела, а до сих пор заменил только рулевые наконечники и амортизаторы. Всегда ставил\ставлю только оригинал. Перед брал новые на экзисте, зад\бу со Стейджии у данила\Skala. К слову сказать задние отъездили еще 2 года. Их только сейчас пришла пора поменять. Кстати и только сейчас пришла пора менять сайленты. Скрипуны уже ждут в гараже, а остальное чуть позже.

По кузову, слава Всевышнему, не бывал в авариях. Еще ни разу ничего не красил. Тычки по дверям и коцки достались от базарских таксистов и других чудаков. Они конечно портят внешний вид если приглядется, но все не так страшно. Будут халявные бабки, сразу покрашу всю машину. Бампера тоже с завода не ремонтировались. Малость покоцал их об бордюрчики и сугробы. Ну уж за пять лет ежедневной эксплуатации иначе я не мог. Появилась коррозия вокруг стоп сигнала на багажнике. Как оказалось проблема всех некрашенных 34-х.

За все время эксплутации лил масло: mobil 5w-50 из больших железных бочек
Бензин: только 98-й с одной хорошей заправки.
К машине отношусь как жестокий и беспощадный потребитель, эксплуатируя ее зимой и летом, правда не жалея денег на оригинальные расходники и своевременную их замену. Стиль езды: умеренно-пылкий с периодическими отсечками.
За пять лет в машину было вложено в основном только то, что необходимо при ТО. На тюнинг не было ни времени ни денег. Иногда посещали мысли и о продаже. Но не хватало фантазии, какую машину купить следующую. А на что была фантазия, не хватало денег. Слегка ковырял салон, пытаясь довести до ума выезжающий монитор (где то есть ветка). В принципе так все и забросил, на том что все включил и все работает.

Впрочем кое что я все таки прикупил:
МКПП от RB20DET свапнул самостоятельно, состояние хорошее даже сейчас, работает удовлетворительно передачи втыкаются четко. Коробка короткая, на 34-й пришлось использовать алюминивую проставку, как удлинитель для кардана. Есть кое какие нарекания, но до сих пор не знаю в чем проблема. Видимо в старом прожженом б\ушном маховике и диске сцепления которое пришлось ставить “из того что было”. В остальном не гудит, не вибрирует на всех скоростях.

Суппорты “Brembo” от 32-го V-SPEC в очень хорошем состоянии, даже с лаковым покрытием. армированные шланги APP и ГТЦ BM-57. Колодки Ferrodo слегка юзанные. Ждут установки, как только найду долбанные тормозные диски соотвествующего размера.

В апреле этого года, окончательно выбросив из башки желание продать скай, купил двигатель RB25DET-NEO c пробегом (со слов владельца) около 70 тыщ. С косой и мозгом. Двигатель без турбины, без генератора. Вообще так посмотреть дох*я чего не хватает. От 26-го открестился сразу ибо не хочу работать только на тюнячку а выходные тратить только на гараж. Мне кажется лучше для меня сейчас стоковый 25DET. И вот цена была неплохой, и я на все согласился. О том как я его купил, особенно как привез в Астану вообще заслуживает отдельной ветки. Ибо его доставка из Бишкека прибавила мне седины у висков. Конкретно таможенники с. Кордай. Шлю привет вам нелюди, пересечемся еще!

Но двигатель то уже в гараже и ждет остальных железочек. На данный момент ожидается турбина 45v4 (она застряла на таможне, да чтож такое то). Потом буду искать интеркулер, и тд тп пошло поехало. Если все будет как задуманно, то к осени буду давить тапку и следить за бустом.

В планах снова нет особых фантазий, знаю что все будет сток. Даже давление. Не хочу рыпаться пока не прикатается то что есть. Это не будет драгстер или дрифт корч. Это будет просто шустрый, комфортный авто, с шумоизоляцией и хорошей музыкой. Ну и обвес на стадии размышлений.

В целом и в основном я доволен скайлайном. Никогда еще меня не подводил. Заводится всегда с полчирка, и даже в морозы экспериментировал. Вообще зимой не даю ему остыть автозапуском.

Собственно пока это то, о чем я хотел сказать вам друзья.. Кто знает меня и кто не знает, в любом случае будет иметь большее представление. Данный бортовик не претендует на звание изысканного, поэтому критика не принимается. Советы приветствуются. Всегда готов ответить на любые вопросы. А так же надеюсь на моральную помощь соклубников в постройке своего автомобиля.

Фото:
не буду стараться комментировать, пусть само собой получается.

Такой он сейчас потасканный временем:
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Спустя время его постиг свап МКПП
Картинка

Картинка

Картинка

Постепенно авто приобретал более комфортный интерьер:
Картинка
Картинка
Картинка

Далее свап двигателя и о том как я его привез на горбу из Бишкека.. (теперь только по пьяне это вспоминаю)
Картинка

Продавана знают наверно все.. Ну и правильно...
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Докупил турбу 45v4 даже 2 шт.. на всякий случай. Б\у интеркулер, пайпы и прочее говно.
Картинка

Перетянул руль колхозным средством
Картинка
Картинка
Картинка

тормозные диски EBC 324x30 для brembo
Картинка
Картинка

потом даунпайпы и тд короче не буду смаковать мелочи и начал свапать
При свапе мотора много всплывало косяков, и почти руки опускались, но в рот чих пых.. Победа за мной и все тут...
Делал все самостоятельно в гараже. спланировать визит свой не мог по времени, потому никого в помощь не звал.
Картинка

Картинка
Картинка
Картинка

новое сердце
Картинка
Картинка
Картинка

Ну сейчас заканчиваю всю мелочевку, в принципе потихоньку можно ездить, да только навернулся главный цилиндр сцепления..

в крайние выходные работал над впускными трубами, в принципе я из закончил.
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Буду продолжать на сл. выходных.


ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
12-05-2014 15:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dieselist Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 277
Город: Астана City
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #2

воо кулер поставил, как и хотел на одну сторону!)) зачёт!


Картинка
12-05-2014 15:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cooper Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 318
Город: Караганда
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #3

Что значит не нужен ли твой бортовик???
бляха муха ты маньячелло, такой адский труд проделать самому! что с кулером решил? подпилил или опустил?


Картинка Бортовик на Drive2
12-05-2014 17:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dieselist Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 277
Город: Астана City
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #4

о только сейчас заметил! колесо за пайп не задивает?


Картинка
12-05-2014 18:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #5

(12-05-2014 17:59)cooper писал(а):  Что значит не нужен ли твой бортовик???
бляха муха ты маньячелло, такой адский труд проделать самому! что с кулером решил? подпилил или опустил?
Ну он особо ничем не отличается от остальных долгостроев...... И не изобилует ништяками.
Ничего больше не пилил, поднял вверх максимум. Получается кулер встал ниже основного радиатора на 5 см, но никак не ниже самой низкой точки в авто..

(12-05-2014 18:03)dieselist писал(а):  о только сейчас заметил! колесо за пайп не задивает?

Не не задевает, я уже примерял бампер и подкрылку. Там еще хватает места..

Нашел радиатор со скошенным вниз верхним входом, в УСЕ стоит 120 баксов.. Буду заказывать на днях.. У него кстати входы на 63, очень удобно.. Жалею что сразу не купил такой.
(Последний раз сообщение было отредактировано 12-05-2014 в 21:39, отредактировал пользователь skycheg.)


ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
12-05-2014 21:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dieselist Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 277
Город: Астана City
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #6

Не не задевает, я уже примерял бампер и подкрылку. Там еще хватает места..

Нашел радиатор со скошенным вниз верхним входом, в УСЕ стоит 120 баксов.. Буду заказывать на днях.. У него кстати входы на 63, очень удобно.. Жалею что сразу не купил такой.
[/quote]

а фотки есть? а то аж интересно стало)


Картинка
12-05-2014 21:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cooper Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 318
Город: Караганда
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #7

Кулер кулеру рознь...еще и за такие бабки...качество исполнения не смущает? Как бы в третьи раз не пожалел.


Картинка Бортовик на Drive2
12-05-2014 21:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #8

Картинка
Не знаю как с телефона получилось фото.
Я думаю как бы не был он плохой для стока лучшего не надо.
Да и не хочу пока много бабок вкладыать, пока не поедет то, куда вложил.


А тут видно что мне сейчас мешает. Новый кулек решил бы проблему пяти сантиметров..
Картинка
(Последний раз сообщение было отредактировано 12-05-2014 в 23:15, отредактировал пользователь skycheg.)


ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
12-05-2014 22:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #9

Серега красавец!!! Хорошо получается трасса впуска, не забудь сделать залупку на пайпах где их нет, стоб не срывало

13-05-2014 00:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #10

Армаха, ну ты же научил!
А развальцовку сделал кстати..

Бля хомуты не пойму, сорвал парочку когда затягивал, либо хомуты говно, либо поменять на них гайки надо. Подлинее поставить. именно резьба срывается при затяжке.. Думаю резьбы мало.

Асеке рахма за твой пайп, он был кстати..


ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
14-05-2014 15:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)