Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Nissan 350z
Автор Сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #1

Те кто считают свою машину куском железа, прошу закрыть эту тему и идти дальше.
Спасибо.

Часть первая – печальная. Скайлайн

Самые теплые и неизгладимые впечатления оставил в моей жизни мой Скайлайн. Это единственная машина, которую я буду любить и помню всегда. Он прожил в моей семье 8 лет и я ни разу, ни на одну минуту не жалел о своей покупке.
Но к моему великому сожалению, все что я мечтал сделать с ним, и мои планы пошли в разрез моей жизни. Не буду уходить в глубь, но честно говоря это не спонтанное решение. Я очень долго маялся и не знал, что делать, но однозначно нужно было что-то решать с ним. Я подошел со Скаем к такой черте, где нужно решать, либо идти дальше в автоспорт, либо «выходить из игры». Полувариант - рисовать круги у нас на площадках был не для меня.
Взвесив все за и против, я принял для себя решение. Пилить и резать кузов моего Скайлайна - я не решился, финансовые вложения для ПРО серии можно былобы решить и я уже планировал эти закупки, но проблема встала во мне. За 2 года я проехал на нем 150 км!!! Я поменял 2 раза масло за этот период и просто заводил его раз в полгода, чтобы «поршня не прикипели к цилиндрам» ((( это печально. Я понял что ехать в РФ, как я планировал с нашей командой, я не смогу. Максимум на что я мог рассчитывать это 2 поездки за сезон, и то, если на работе все будет ок. Я понял, что мой Скайлайн тоже умирает душой, как я к автоспорту. Сейчас писать это немного легче, на самом деле пережить этот момент снова я бы низачто не хотел. Слишком я трепетно отношусь к своим машинам, особенно к моему Скайлайну. Мысли о том, что я приеду на коттедж к родителям и его не будет во дворе вызывали у меня глубокую печаль, грусть и тоску и наворачивали слезы на глазах. Он часть моей жизни, одна из лучших ее частей. Он был рядом когда мы поженились с супругой, когда у нас родились 2 дочки. Мне очень тяжело писать это… Но еще тяжелее было смотреть на него, я просто видел как угасала жизнь в его глазах, и я не мог ничего поделать с этим. Он строился бойцом и ему это нравилось. Но уже 2 года как я не могу дать ему то, что он хочет, то, что ему предначертано. Я всегда был уверен, что последнее, что я продам в своей жизни, чтобы прокормить свою семью это будет Скайлайн. Я понимаю, что он не должен был стать жертвой моих капризов, что машина должна ездить и должна жить, а не стареть и пылиться в гаражах. Мне очень сложно писать об этом, так как я снова переживаю те-же чувства.
Я много думал о том, чтобы вернуть его в сток состояние и ездить на нем. Но я не смог найти в этом здравого смысла. Строить машину для дрифта и потом ездить на ней по городу и ощущать весь дискомфорт полукорча и к тому же мучать его. Наверное я пожалею о своем поступке, но я решил, что мне нужен Ниссан, на котором я смогу ездить по городу и радоваться ему. А мой Скайлайн должен приносить радость от своего характера и харизмы новому хозяину. Прошу не надо писать, что на моем месте кто-то бы сделал так или сяк. Слишком много было «против» чем «за» то чтобы его оставить, а делать из него повседневную машину я посчитал кощунством.
Продавать я его не собирался, я посчитал, что это будет не справедливо по отношению к нему. Я хотел его обменять на свежий городской Ниссан, с моей доплатой, но это был слишком специфичный авто, поэтому миллион предложений обмена не поступало, да и к тому же мне нужен был только Ниссан или родственник Финик.
Пора завязывать с лирикой и соплями. Напоследок скажу, что место Скайлайна в моей жизни не займет ни одна тачка, даже 35 ГТР.

Часть вторая – позитивная. Поиски Нисмо счастья

Ну чтож, пришло время открывать карты. Скажу сразу, я знал чего я хочу с самого начала, пытался не палиться и не открыть карты. Специально вводил в заблуждение всех соклубников, чтобы не сглазили. Уж такой я суеверный.
В какойто момент мне было даже очень интересно и прикольно играть в угадайку.
Временами я немного палился, но потом вроде стал всех еще больше запутывать, чтобы никто не был уверен до конца, что я возьму.
В общем, я долго искал, именно эту модель. Я четко знал, что мне нужно именно она. Я даже был готов смириться с автоматом, но главное чтобы она была белой.
Для меня белый цвет являлся критичным, но учитывая, что в РК белых таких авто только 2, а по факту только одна (потом напишу почему), то я был очень опечален, когда владелец одной из них сказал, что не продаст и не поменяет ее.
Тогда задачей №1 для меня стало найти вторую и уговорить продать ее.

Как твердит газпром «мечты сбываются», как говорит Нисмо бог, «я - есть».

По счастливой случайности я познакомился с одним хорошим человеком по имени Женя. Я очень надеюсь, что он появится в клубе, так как у нас с ним как говорится все сложилось в самом лучшем виде.
Нисмо бог видимо понимает, что я хороший малый и он мне послал Женю.
Первое наше знакомство он начал с того, что откликнулся на мою объяву о продаже Ская. На тот момент у меня было 2 потенциальных клиента, но честно говоря ни тот ни другой не имели опыта владения таким авто и мне очень не хотелось им продавать его. В случае с Женей все было наоборот, он сразу написал что у него была альтеза с 2жз (это отдельная история), сильвия 15!!!! и 350 зед. Я был заинтересован, так как он действительно имел опыт с такими авто + он хотел себе дрифт тачку. Более того, они с другом уже купили скайлайн седан и строили корчелегу на его базе для дрифта. Я понял, что если я хочу комунить его отдать кроме соклубников, так это ему. Тем временем я искал свою модель, которую я хотел. Подобрал несколько вариантов, и, учитывая, что они не хотели менять на Скай я стал ждать пока у Жени срастется с деньгами и я поеду куплю себе машину. Скажу сразу те варианты были не самыми лучшими чисто потому, что они были не белыми. И вот в один прекрасный день, я решил залезть к Жени на стену. начал просматривать его фотки, увидел ту самую альтезу с 2жз на мехе, потом увидел 15 сильву, единственную на тот момент в РК! и тут я увидел ту самую белую машину, ту вторую которую я искал!!! Я экстренно стал расспрашивать Женю о ней. И о чудо, действующий владелец – его коллега по работе, он не ездил на ней и планировал продать, так как машина изначально бралась под реализацию.
Это был подарок судьбы!!! Нисмо бог существует!!! Я всегда знал это!!!
Раз он хотел купить мой скай, я предложил ему поменяться на скай с моей доплатой. И он согласился, за что ему огромное спасибо. После томительных 2х часов переговоров с хозяином, Женя позвонил и сказал, что тот согласен и озвучил необходимую сумму доплаты. Она была немного больше чем я готов был выложить за такую машину, но учитывая, что такой даже нет у Майкла джексона, то я пошел на сделку.

Часть третья – моя новая машина

Как мне было приятно узнать, моя девочка была царских (сцуки не путайте с баварскими) кровей. Не то чтобы элитный Z tune или Nismo Edition, она была принцессой, которую показывали людям на выставках.

Вот сайт на котором есть ее фотографии
http://www.exotics-inc.com/home.html
а вот и она
http://www.exotics-i...allery-car.html

Потом она прибыла в РК.
Первая ее встреча с Казахской землей произошло зимой, (она у нас на севере 8 мес. в году).
Ну и взгляд у нее… уххх…. Суровый… Девочка явно с характером.
К сожалению, а я считаю к счастью (напишу потом почему), девочка приплыла «голожопой». У нее небыло переднего и заднего бампера. Толи Мичиганцы забыли положить, толи ктото спиздил на свой корвет, хз че кароче ))
Почему я говорю, что к лучшем, потому что из-за долгого отсутствия бамперов (потом заказали новые с США) на ней долго не ездили и потом она была так дропнута, что двигаться по городу было нереально. Благодаря чему пробег по РК ее составил примерно 2000 км в лучшем случае.
поехали мы с Артуриком под покровом ночи забирать нашу девочку. за что ему огромное спасибо, наше путешествие требует отдельной истории и это не здесь )) Артурик рахмет тебе за авантюрные поездки. Нисмо семья рулит!!!
В общем встречайте мою девочку - ее величество Nissan 350z

Картинка

Картинка
Картинка
Картинка

фотки актуальные скоро залью

потихой начинаю разбираться что к чему.

В модельном ряде 350z всего 3 двигателя (многие думают 2, но их 3) 03-05 года VQ35DE 287л.с, конец 05-07 год VQ35DE 303л.с, 07- VQ35HR 313л.с
многие паряться и ломают голову, как узнать какой мотор из ДЕ стоит.
НО визуально их можно очень просто отличить.

1. 287 сильные ДЕ
Картинка
2. 303 сильные ДЕ
Картинка
3 313 сильный НР
Картинка

на сколько я знаю 2 был доработанным вариантом 1 го выпуска. тут стоит газораспределение на выпускных валах аля 35VE, плюс сюдаже установили увеличенный/усиленный маслонасос и подняли редлайн. у данного мотора на 16 кабыл больше но на 20НМ крутяка меньше.
3 мотор идет совсем другой с двумя впусками, на нем очень много электроники и его дороже тюнить.

п.с. мне повезло у меня 2 ))

вчера ночером гнали с Гочей зедку на стоянку возле дома, низкая пипец... непривычно немного... сцепление на самом краю.. не привык к такому... раза 3 заглох )))
большое спасибо Гоче за помощь, и отдельное спасибо Тохе за представленные диски с резиной, правда я их не одевал и они лежат в багажнике машины. все равно больше спасибо за помощь.

сегодня прождал под окнами гаи 2.5 часа.
НО ожидания были вознаграждены )) так сказать попался удачный номер
Картинка
(Последний раз сообщение было отредактировано 04-02-2015 в 17:29, отредактировал пользователь Nismo.)

07-04-2014 21:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Dmitriy_K Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 34
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #2

Класс =)

07-04-2014 22:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
t0ha Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 20
Город:
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #3

а что ты только одну страничку перенес?

08-04-2014 12:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #4

застайлил диски, натянул резину.
Картинка
Картинка
Картинка
(Последний раз сообщение было отредактировано 01-08-2014 в 08:51, отредактировал пользователь Nismo.)

09-04-2014 14:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Daurchik Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 312
Город: Астана
У нас с: Mar 2014
Сообщение: #5

Актуальные фотки Wink

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка


Картинка
09-04-2014 22:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Zest Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 24
Город: Талдыкорган
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #6

Красотки! Wink

09-04-2014 23:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #7

Спасиб Даур Wink

10-04-2014 11:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Mondi Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 303
Город:
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #8

синяя ваще на правильных тапках!)

10-04-2014 12:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Arspec Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 516
Город: Капшагай
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #9

Фахи очень хорошие)

15-04-2014 16:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #10





ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
13-05-2014 14:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)