Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
P10 GT 4x4
Автор Сообщение
Deff Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 68
Город: Алматы
У нас с: Aug 2014
Сообщение: #1

И снова здравствуйте энтузиасты и любители марки Nissan.Форум давно перенесли, ну и бортовики соответсвенно нужно заново начинать. Зовут меня Адриан кто не помнит если, езжу все на том же обычном с виду, но и в тоже время редком автомобиле p10 GT 4x4.
Последняя моя запись в бортовике была в августе 13го года. Тогда я писал про кузов и переделки,о том что перебрал мотор и разобрался со сцеплением(почти разобрался).В целом полет за осень-зиму-весну .Каких то очень серьезных изменений в автомобиле не произошло,но кое что кардинально поменялось, и добавились новые полезные вещи.
Текста будет много, обозначу несколько частей...

PART I
Самое важное что было сделано это нормальная работа СЦЕПЛЕНИЯ
Поменяв поворотную вилку включения на новую, проблема ушла на половину.Включения передач все равно были трудными, про заднюю после нагрева кпп можно было вообще забыть, потому как включалась через дичайший хруст, после пробок даже переключения с 1 на 2 были трудноватыми.Перечитав очень много форумов, обсуждал со многими механиками нигде не получил внятного ответа. Ок ладно Challenge Accepted.И давай мозговать с самого начала. В итоге был заказан новый рабочий цилиндр, 40 дней ожидания и он был установлен.Далее нужно было прокачать всю систему, после первой прокачки, сцепления не было вообще.Challenge Accepted 2, была снята гидравлическая система привода сцепления и полностью промыта.Главный цилиндр который в салоне за педалью, трубки, бачок.
Вот что мы имели во всей гидросистеме.
Картинка
После всех проведенных операций и правильной прокачки всей системы + регулировка хода педали дало то, к чему я так долго стремился и в итоге победил.Теперь смело могу заявить что сцепление работает правильно.Задняя передача включается спокойно даже после долгих пробок.После всех действий за 2 года что я совершил со сцеплением можно смело выпускать брошюру по ремонту.

Part II
Как просвещенные знают у р10 стоит очень грамотная передняя многорычажная подвеска, кстати похожая по типу стоит и на R32 R33 r34 и z32.
В центральном рычаге стоят подшипники опорный и поворотный, которые со временем очень сильно износились и создавали бешеный люфт всего узла.
Вот что было
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка
У ниссана нету отдельных заводских номеров этих подшипников, только весь средний рычаг в сборе, новый оригинал стоит 85 тыщ)))
Ну мы как известно народ простой, просто берем и вытаскиваем эти подшипники, потом идем в магазин и покупаем новые такие же по размерам.Все это дело ставим на место.Попутно также заменил оба ступечных подшипника.
Немного юмора.В кар сити со мной ооочень долго спорили что мои ступичные подшипники(старые я с собой взял как образец) не с примьеры.И что не бывает там таких. Я им называл любую сумму на которую готов поспорить что это с p10, никто не согласился почему то))) с обычной р10 2.0 они уже и меньше.В итоге подобрали подшипники от Nissan Serena.
Все было заменено, вкупе с верхними и нижними рычагами, и рулевыми наконечниками.Сделали геометрию, и поведение машины на дороге стало совсем другое.К сожалению ((( под рукой не было фоторужья во время установки новых запчастей.
Только очень большие крены аморов теперь беспокоят, но в планах винтовая подвеска, так что пока подождем.

Part III
Долго ооочень долго я хотел поставить на машину какую нибудь реально полезную и грамотную вещь.Но был занят восстановлением нормальной и правильно работы других узлов автомобиля.
Дьявол кроется в мелочах, это давно известно.Захотелось поставить пару датчиков.То что есть у нас на рынке, это галимый китай в виде APex'i или Defi с ядовитой красной подсветкой, качество показаний этих приборов вызывают сомнения.Да и цена за такой оригинал подозрительная.Были в продаже и true JDM gauges.Но и тут цену ломили как за новые.
Вечерами постоянно мониторил аукцион японский yahoo в поисках первого датчика давления масла.Искал Greddy старой серии SM. Был найден и благополучно выкуплен вот такой красавец.
Картинка
После приезда его, начал лепить подиум под него.
Макет из пены(лучше из пластилина делать удобнее и быстрее, позже покажу)
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка
Потом стекловолокно несколько слоев, шпатлевка и финальный вид.
Картинка

Картинка
Part IV
Следом стал искать датчик температуры ОЖ из той же серии.Очень долгое время не было подходящих вариантов, либо были не полным комплектом.И тут буквально как час назад выложили вот этого красавца, это он уже распакованный дома...
Картинка

А вот так он приехал, я оочень долго благодирал того японца что упаковал и отправил мне все это добро.
Картинка

После покупки и ожидания, делал 2ой подиум.Решил делать с пластилина, не зря ведь в школе по труду 5 было )))
Если решите делать подобные вещи лучше пластилина не найти, идеальный материал для таких дел.
Картинка

Картинка

Картинка
Дальше как обычно подогнать и сделать все гладко.Открыл для себя новый материал это жидкая шпатлевка(белая на фото) на эпоксидной основе, закрывает мелкие неровности на ура. Must have!
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

А вот и законченный вариант.
Картинка

Картинка
Пиковые значения уже были зафиксированы, это 5.6 атм давления масла, и 103с градуса температуры.Полет нормальный.

Part V
Просматривая аукцион решил глянуть какие рули есть там.А есть там просто мега супер сексуальные.
Был найден и потом уже выкуплен вот такой экземпляр Nardi Torino Modern (такой же новый стоит 400 евро, я же его выкупил за очень символическую цену, к слову у нас в городе сейчас продают похожие,и даже эта цена больше чем моя) с небольшим выносом и к нему же заказан хаб на руль.Настоящий японский HKB Boss Steering Wheel Hub под HP10 модель.
Inside
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка
Сток руль 390мм в диаметре, этот же 360.
Вот такие дела я провернул с машиной к данному времени, есть там по кузову немного переделок, но это позже закину.

Part VI P.S.
Многие говорили и скажут еще, зачем все это тебе лучше бы покрасил машину.Я считаю что внешний вид не главное, главное что сейчас вся техническая часть работает исправно.А покрасить это наверно будет самая долгая и сложная вещь которую я хочу сделать.Потому как привык делать все качественно и из качественного материала, подходить к каждому месту с особым отношением.Как это было со сцеплением, другой бы наверно бросил эту гиблую затею или бы продал машину чтобы другие еб**сь, но я не такой.А пока что машина все также с серым грунтованным бампером и грунтовыми пятнами на кузове.
Спасибо всем за внимание думаю было интересно, и будет еще интереснее.И не важно что вам говорят другие, главное идти к намеченной цели ни смотря ни на что!
Все Удачи!!!

15-08-2014 22:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
RUSDV Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 318
Город:
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #2

очень грамотная передняя многорычажная подвеска, кстати похожая по типу стоит и на R32 R33 r34 и z32.Такое прям приятно слышать))) Ата по тихой подтягивается,вэлкам бразе! с датчиками прикольно налепил,за сцепу5+.Про внешку,да на последок,куда важнее правильная и корректная работа агрегатов,а лоск опосля.


скай это не машина-это стиль жизни
15-08-2014 23:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
combodjik Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 888
Город: Semey
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #3

нармуль! а двиг какой?


мне похерь мороз, я в Семске рос!)
16-08-2014 02:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Deff Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 68
Город: Алматы
У нас с: Aug 2014
Сообщение: #4

(16-08-2014 02:40)combodjik писал(а):  нармуль! а двиг какой?
Пока тот же SR20DE

18-08-2014 10:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Mondi Не на форуме
Постоялец
***

Сообщений: 303
Город:
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #5

руль зачетный!

18-08-2014 10:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #6

Дефф велкам бак!! рад видеть тебя снова, рад что все еще на Ниссане!!!
(Последний раз сообщение было отредактировано 18-08-2014 в 14:23, отредактировал пользователь Nismo.)

18-08-2014 14:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Deff Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 68
Город: Алматы
У нас с: Aug 2014
Сообщение: #7

(18-08-2014 14:23)Nismo писал(а):  Дефф велкам бак!! рад видеть тебя снова, рад что все еще на Ниссане!!!
Спасибо!Машина радует, и я ее радую.

18-08-2014 18:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #8

достойно!!! помню всегда приятно было читать твои познавательные посты про тюн мозгов. я тогда мало что понимал в них, а сейчас и того меньше, но чувствовалось хорошая база за этими постами.

будем надеяться что ты возобновишь свой талант на просторах казнета, ведь это очень нужно и интересно для многих тюнеров, коих сейчас стало больше.

19-08-2014 08:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Deff Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 68
Город: Алматы
У нас с: Aug 2014
Сообщение: #9

(19-08-2014 08:59)Nismo писал(а):  достойно!!! помню всегда приятно было читать твои познавательные посты про тюн мозгов. я тогда мало что понимал в них, а сейчас и того меньше, но чувствовалось хорошая база за этими постами.

будем надеяться что ты возобновишь свой талант на просторах казнета, ведь это очень нужно и интересно для многих тюнеров, коих сейчас стало больше.
спасибо конечно Blush, но про тюн мозгов, а именно программирование блоков управления я не писал, может кто другой )))
Ну а знания по части устройства автомобиля, ремонта и тюнинга имеются, хоть и не очень большие.

20-08-2014 22:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Deff Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 68
Город: Алматы
У нас с: Aug 2014
Сообщение: #10

Всем привет!За последнее время ничего значимого с машиной не делал, но кое что есть.
Как то давно у меня сломался термоэкран выхлопного коллектора,штука очень полезная кстати.Ездил ездил в целом нормально все, машина даже не грелась из-за этого.Но все равно было жарковато под капотом, решил я все это дело обмотать термолентой.Срезал с коллектора болты крепления,доп. термозащиту на каждой трубе, и обмотал каждый выход.После интенсивного тест-драйва было ясно что все это дело работает.При хорошо прогретом двигателе нет той жары которая была раньше.
P.S.По заверениям должно прибавиться немного динамики, я точно хз, но вроде как машина поехала немного бодрее.
Картинка

13-11-2014 20:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)