Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
лямбда 25де
Автор Сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #1

Всем привет. Назрел вопрос по кислородному датчику.
Увеличился расход топлива, и я понял что пора менять лямбду. Даже не представлял какой это трудный квест.
Где найти оригинальный ? Офф.диллеры Ниссан центра привезти не могут, серые диллеры привезти не могут, излазил всё кар-сити нигде нет в наличии, и на заказ почти никто не работает.

Что делать ? Как быть ? Захожу на экзист.ру, и вижу что лямбда-зонд стоит 16 тысяч рублей, оригинальный. Не мог понять, в чём подвох. В описании прочёл что этот датчик идёт "с обогревом".
Собственно вот и родился вопрос - он (лямбда-зонд) действительно на атмо РБ идёт с обогревом, или я что то напутал ?

Если да, с обогревом то цена дико кусачая. Тут рождается вопрос №2, может поставить дубликат от Bosh? Кто-нибудь ставил ?

Вообще есть и третий вопрос - поделитесь пожалуйста, где вы покупаете оригинальные запчасти на ниссан в Алматы ? Ну никак не могу найти задние тормозные колодки и топл.фильтр. Карсити не предлагать.
Всем спасибо за внимание.

ставь универсальный от Bosch и никаких проблем. так он ведь в выпускном коллекторе стоит, а там всегда температура нормальная (скорей всего это и есть обогрев, это типа трудности перевода)

почти на всех тачках стоит с подогревом. это норм. чтобы не богатила машина.
я на скае купил от примьеры датчик на базаре за 5000, подошел, работал месяца 2 -3 потом погнал. я вообще выкинул датчики нахер. все стало заебись.
отключи лямбду покатайся.

1. Ставил новый универсальный NGK, стоил в районе 8 тыс. тг. ездил целых 2 года
2. потом ездил год без лямбы
3. С комплекте с турбиной купил б\у лямбду. ездил год.

Расход за эти годы всегда был стабильно одинаковый. реже 15, чаще 18 л и более. на трассе -9. ЧТО ВПОЛНЕ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.
Задний бампер в районе выхлопной всегда был черный, даже когда тачка была супер джапан свежак.
Свечи всегда как новые. (меняю только потому что уже выкрутил)

МОй вывод, если не раздражает ошибка 33 и периодически загорающийся чек, то езди без лямбды. Не парься.
Мне вообще показалось, что лучше ездить без лямбды, чем с ушатанной.
Насчет подогрева, это да.
Там нужно 3 провода, масса, сигнальный и подогрев. в универсальной NGK как раз 3.
(Последний раз сообщение было отредактировано 10-04-2014 в 23:28, отредактировал пользователь Nismo.)

10-04-2014 23:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Barracuda17inch Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 85
Город: Almaty
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #2

Вообще это не правильно ездить без нее, комп тогда берет средние значения и получается что смесь всегда немного богатая. Я в России у ребят заказал, вот номер 22690-аа007, расход упал с18-20 до 16-16.5 но я еще выставил все показания по мануалу дпдз, уоз, проверил маф. П.с. обогрев на лямбдах есть, обычно это два белых провода.


Как солнце встает из-за горы Фудзиямы,
радость наполняет меня,
когда Скайлайн вижу свой)
18-04-2014 10:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Nismo Не на форуме
Старичок
****

Сообщений: 1,178
Город: AST
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #3

согласен что без нее плохо но с ней иногда хуже. а то что переливает это не страшно, куда страшнее забеднить когда валишь )

21-04-2014 15:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Barracuda17inch Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 85
Город: Almaty
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #4

(21-04-2014 15:53)Nismo писал(а):  согласен что без нее плохо но с ней иногда хуже. а то что переливает это не страшно, куда страшнее забеднить когда валишь )

Когда валишь это на турбо)) и там показания шплз обязательны, а на атмо нет такого "валишь":D
(Последний раз сообщение было отредактировано 21-04-2014 в 21:16, отредактировал пользователь Barracuda17inch.)


Как солнце встает из-за горы Фудзиямы,
радость наполняет меня,
когда Скайлайн вижу свой)
21-04-2014 17:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #5

Еще от последних приор и гран кажется ставят...
Хотя там походу тот же БОШ и есть..


ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
14-08-2014 08:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
maverig Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 52
Город: Актау
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #6

(14-08-2014 08:44)skycheg писал(а):  Еще от последних приор и гран кажется ставят...
Хотя там походу тот же БОШ и есть..

Так и есть. Поставил такой две недели назад. Работает, показания шплз в норме, на холостых 14.7
Надо перепаивать разьем.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14-08-2014 в 09:56, отредактировал пользователь maverig.)

14-08-2014 09:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
skycheg Не на форуме
Форумчанин
**

Сообщений: 196
Город: Астана
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #7

Интересно надолго ли хватит... У тебя от гранты?


ER34
АКПП => МКПП
25DE-NEO => 25DET-NEO
______________________
так и продал...
14-08-2014 17:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
maverig Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 52
Город: Актау
У нас с: Apr 2014
Сообщение: #8

(14-08-2014 17:35)skycheg писал(а):  Интересно надолго ли хватит... У тебя от гранты?

По моему от приоры. До этого поставил от ниссана( не известно какого ) , хватило на две недели на турбомоторе. Потом начал жестоко лить на холостых.

14-08-2014 17:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
scandinav Не на форуме
Вновь прибывший

Сообщений: 2
Город: Алматы
У нас с: Sep 2017
Сообщение: #9

Если кто вдруг начнет искать лямбду . Ищите на разборах. Потому что универсальная бош не подойдёт никак . Если стоит платиновая то на обычную циркониевую ее невозможно заменить . ( Либо паять преобразователь) если лямбда с красным проводом ( 3 контакта ) то стоит платиновая. Она работает по изменению сопротивления. Тоесть на сигнальном проводе либо есть напряжение либо КЗ на массу ( бедная богатая смесь ) а на циркониевых лямбда выдает напряжение от 0.1 в до 1.5 в. Если ставить универсальную надо паять переходник!!!

16-04-2019 12:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)